Интервью с Ра Уру Ху (часть первая)
— Кто Вы, Ра, и что такое Дизайн Человека, который Вы несете в мир?
— Это два вопроса. Я — это я. Теперь о Дизайне Человека. Дизайн Человека — это Знание, данное мне свыше. Что делает Дизайн Человека таким необычным, так это то, что, будучи Знанием, пришедшим через Откровение и, являясь так называемой эзотерикой, оно, тем не менее, логично и может быть подтверждено научно. Дизайн Человека — это нечто особенное. Это генетическая матрица в соответствии с которой построена жизнь и так как ее достоверность научно подтверждена, она является действенным инструментом многоцелевого использования. Никогда раньше не было Откровения, проверенного наукой. Так что в этом смысле оно очень необычно.
— Как Вы получили это Откровение?
— Это мистический опыт. Я пропал без вести, исчез в 1983 году, ушел из своей обычной жизни и затем на маленьком острове Ибица в Средиземном море прошел через опыт, в основе своей разрушающий. Я практически сошел с ума, отказался от цивилизации и жил жизнью дикаря. Я жил в старом разваленном доме, где была одна комната хоть как-то пригодная для жилья, там я и обитал. В этой части острова у меня и произошла неожиданная встреча с чем-то невероятно мощным, что проникло в меня и я часто описываю этот опыт как изнасилование. Он был неприятным и, вместе с тем, сверхъестественным. Я провел 8 дней в каком-то необычном состоянии и в течение этого времени мне было дано в основном все то Знание, которое я с тех пор несу в мир.
— Как изменилась Ваша жизнь после этого опыта?
— Вокруг меня стало больше людей.
— Стало больше людей вокруг Вас?
— Да, в этом самое большое отличие. Я всегда углублен в себя и я всегда один. Так что единственное отличие, которое я действительно замечаю, так это то, что меня, похоже, окружает больше людей. Но в том, что касается меня как сущности, я не могу сравнить это с тем, кем я был раньше, поскольку это совсем другое. Так что, когда я оглядываюсь на свою прошлую жизнь, я вижу нечто чуждое мне. Я по-настоящему не знаю, каким был тот человек, я просто знаю историю его жизни. Этот опыт изменил меня не только в интеллектуальном и философском смысле, это было биологическое изменение. Я изменился физически, изменился мой голос, моя кожа, какие-то неизменные вещи и я теперь совершенно другой. Но что касается моей личности — нет, просто я замечаю, что вокруг меня стало больше людей.
— Вы говорите о себе как о первом ученике Дизайна Человека. Не могли бы Вы объяснить, что это значит?
— Я имею в виду, что я его не выдумал. Мне открыли Дизайн Человека и я был первым, кто услышал Послание. В этом состоит миссия посланника. Так что сначала неведомые силы обучили меня Дизайну Человека, а я потом его только отшлифовывал.
— Для кого предназначен Дизайн Человека?
— Для тех, кто считает себя людьми.
— А более конкретно?
— Я настолько конкретен, насколько могу. Если Вы являетесь человеческим существом, то Дизайн Человека — для Вас.
— Вы имеете в виду, что он подходит каждому?
— Конечно, Дизайн Человека для каждого. Это Знание для любого человеческого существа, для любой формы жизни. Кроме того, существует Дизайн млекопитающих, Дизайн растений, есть также Дизайн насекомых, у всего есть свой Дизайн. И понимание фундаментальной природы всех вещей является величайшим освобождением, а также признанием принципов жизненной силы как таковой. Дизайн Человека — для каждого, Дизайн Человека необходим каждому, как умение считать. Любой ребенок независимо от того, к какой культуре он принадлежит, учится считать, потому что если мы не умеем считать, мы не можем оценивать и не можем жить в этой окружающей нас иллюзии — Майе. Дизайн Человека является базовым образованием, которое необходимо каждому человеку, чтобы понять, как он действует в Майе.
— Когда Вы говорите об образовании, Вы имеете в виду, что это также может быть полезно и для детей?
— Для детей это даже полезнее, чем для взрослых. Я имею в виду, что быть Посланником для взрослых — неблагодарное занятие. Взрослые глубоко обусловлены, очень трудно трансформировать их жизнь. Даже тем, кому отчаянно хочется изменить ее, приходится тяжко трудиться, чтобы достичь чего-либо. Чем раньше мы научим детей понимать свою истинную природу, тем скорее они станут свободными. Но, конечно, это привлекает немногих. Вы не сможете по-настоящему освободить детей, пока Вы не освободите их родителей. Так что с самого начала идет непрекращающаяся борьба за то, чтобы проложить дорогу для детей, обусловленных позитивно, пришедших в этот мир в качестве самих себя. Но это в основном касается детей и гораздо реже взрослых. Поэтому мне нравится учить женщин — у них есть дети.
— Это Знание помогает в каких-то отдельных аспектах жизни?
— Все, что люди хотят познать, заключено в них самих. Если они хотят познать богатство, если они хотят познать радость, если они хотят познать: что бы то ни было, всё, что вообще можно узнать в жизни, можно найти, если стать самим собой. Дизайн Человека — это самое духовное Знание, которое когда-либо существовало на этой планете. Оно дает каждому человеческому существу возможность принять жизнь, такой, какая она есть, и постичь совершенство всего сущего. Так что это особенное Знание. Оно помогает стать собой.
Интервью с Ра Уру Ху ( Часть вторая)
— Существует ли какая-то связь между этим Знанием и древними традициями Востока?
— Дизайн Человека предназначен для человека. Какими бы ни были люди — всё это можно найти в Дизайне Человека. Кроме того, это синтез, он содержит все основные направления эзотерических Знаний, существовавших на планете. Внутри матрицы Дизайна Человека нет ничего, чего реально не существует. Фактически, если Вы найдете что-то такое, чего нет в Дизайне Человека, то, значит, Дизайн Человека лжет.
— Какова связь между астрологией и Дизайном Человека?
— Как между яблоками и апельсинами. Дизайн Человека это синтез. Если Вы отрубите человеку руку мечом и войдете с этой рукой к кому-то в комнату, то никто не увидит человека. Все, что можно увидеть — это рука. Это то, чем является астрология, чем является И-Цзин. Это руки, это ноги, но они не являются этим Знанием в целом. Целостность может существовать только как синтез, что Вы и видите на примере Дизайна Человека, глядя на различные науки, лежащие в его основе — так называемые эзотерические науки. Как видите, Дизайн Человека снимает с них всю накипь, которая там была. Видите ли, в тот момент, когда правда не является полной, она становится игрой. Люди, которые забыли, что на самом деле означает книга И-Цзин — а это то, откуда начинается наш генетический код, фактически, сложили оружие. Астрологи, осознав однажды, что в племени больше 30 человек и надо что-то придумать, чтобы их как-то дифференцировать, придумали дома. Все эти эзотерические науки достигли своей точки некомпетентности, поскольку они являются лишь аспектами целого. Вы не можете превратить их в нечто универсальное. Будучи синтезом, Дизайн Человека берет все эти аспекты Знания, которые были накоплены различными культурами человечества и соединяет их вместе таким образом, что каждая составляющая привносит свой вклад в целое, которое является абсолютно корректным. Знание Востока, Вавилона, Знание И-Цзин — каждый из этих компонентов находит свое место в целом в контексте западной цивилизации. Наука западной цивилизации находит здесь свое собственное место, так что практически у каждого компонента есть шанс, ничто не забыто, ничто не отброшено, потому что, в конце концов, что такое Дизайн Человека? Это матрица АБСОЛЮТА.
— Вы говорите, что Дизайн Человека нагляден. Его можно увидеть?
В этом его волшебство. Дизайн Человека является универсальным Знанием. Один из самых замечательных моментов в моей работе заключается в том, что независимо от того, где я читаю курс и на каком языке говорят мои слушатели, я могу показать карту на экране и все знают, что это означает. Это диаграмма тела человека, так называемый Бодиграф или Рэйв Бодиграф, который каждый может рассмотреть на рисунке и применить к себе. Так что, когда я смотрю на какой-то Канал, даже если слушатели называют или выражают его специфику как-то по-другому на своем языке, я понимаю, о чём идёт речь. Если люди говорят на разных языках, то, указывая на один и тот же Канал, они на самом деле уже общаются. Вы можете просто сидеть и, глядя на Бодиграф, беседовать с кем-то, не понимая языка этого человека. Все, что Вам для этого надо — просто указывать на нужные Ворота, Канал или нужную Линию.
— Вы упоминали, что Дизайн Человека — это наука. Не могли бы Вы сказать что-либо по этому поводу?
— Это наука в том смысле, что: Когда мне было дано это Знание, стало очевидно, что логика этого Знания безупречна. Как только я увидел, что оно логично, я смог преодолеть свои сомнения по поводу какой-то своей роли в его распространении, потому что это занятная игра. Эта логика произвела на меня сильное впечатление и один из пунктов, которые я постоянно подчеркиваю с самого начала — это то, что в это Знание не нужно верить, это нечто такое, что нужно должным образом проверить. Примерно семь лет назад я начал обучение нескольких ученых в США что, в конце концов, привело к созданию исследовательской организации Рэйв Лайф Сайенс (Rave Life Science), способной исследовать состоятельность Дизайна Человека. Дизайн Человека был научно подтвержден, другими словами, его поместили в условия точного научного эксперимента. Это исследование проводилось под руководством независимых сил из Калифорнийского Университета в Лос Анжелесе. Эти же эксперты занимались начальными исследованиями Типа. Но что наиболее интересно в научном исследовании Типа, так это не относительная ценность полученной информации, которая весьма впечатляла с точки зрения статистики, а то, что это исследование дало мне другие данные: вероятность того, что Дизайн Человека выдуман, составляет 1 к 30 миллиардам. Так что, как я сказал, необычность Дизайна Человека состоит в том, что он был узаконен как наука. Сейчас в мир приходит новая наука, и люди с навыками и знаниями самого разного рода могут использовать ее в качестве фундамента для понимания рода человеческого.
— Не могли бы Вы сказать несколько слов о генетике, квантовой физике и нейтрино?
— О, я люблю нейтрино, я называю себя продавцом нейтрино. Когда я изучал физику, нейтрино были абстрактной концепцией, они считались чем-то похожими на электроны и не имеющими массы. И когда я получил свой мистический опыт, то одно из первых положений, которые мне дали, было то, что нейтрино обладают массой и являются источником программирования. Нейтрино являются самыми распространенными атомарными частицами во Вселенной. Это звездная пыль. Три триллиона нейтрино ежесекундно проходят через каждый квадратный дюйм нашей планеты. Три триллиона ежесекундно! И все эти нейтрино обладают массой. Доказательство этому появилось девять лет спустя после получения мною Откровения. И научное доказательство того, что нейтрино обладают массой и сама реальность того, что нейтрино обладают массой, создают огромные проблемы в научном сообществе, потому что это означает, что само представление об устройстве Мироздания должно быть переосмыслено. Нейтрино являются программирующими агентами, у нас у всех одинаковая программа, но мы воспринимаем эту программу по-разному. Что же касается науки — как влияет на науку Дизайн Человека и как она влияет на него — то все науки представлены в Дизайне Человека, будь то биология или физика. Я упоминаю квантовый принцип в единственном случае, — когда говорю об отпечатке Первичной Матрицы в Бодиграфе. Весь фокус заключается в том, что у Вас есть Каналы, у каждого из которых есть две пары Ворот. Каждые Ворота имеют свою собственную ценность. Но в то мгновение, когда между этими двумя абсолютно разными аспектами устанавливается связь, возникает нечто третье. Это основа квантового принципа, наблюдатель и наблюдаемое влияют друг на друга и, конечно, то новое, что появляется в результате — уникально и отличается от исходных двух.
Интервью с Ра Уру Ху (Часть Третья)
— Вы учите, что «Выбора нет». Что это означает?
— Именно это и означает. Выбора нет. Большинство людей не понимают этого в действительности. И многие воспринимают это как оскорбление. Зачастую они полагают, что это иной способ выражения детерминизма или фатализма, в том смысле, что нет выхода, нет шанса, нет надежды, нет выбора. Я экстремист и дуалист, мой опыт богат как в области науки, так и в области искусства и я всегда признаю науку как основную истину, которую нельзя игнорировать. Это научный факт, что все, что мы думаем, говорим и делаем, формируется глубоко в сером веществе мозга ещё до того, как мы можем осознать это. Тщеславие человечества невероятно и это тщеславие заключается в предположении людей, что они ответственны за все, что происходит. Все, что происходит, уже происходит еще до того, как люди осознают это, так что же они контролируют? Выбора нет. И знаете, нет возможности открыть для себя, что такое сдаться жизни, принять ее такой, какая она есть, пока Вы не признаете, что выбора нет, иначе тогда просто нечему сдаваться. То, что «выбора нет» просто факт. А иллюзия выбора есть повсюду. И именно иллюзия выбора делает Майю такой интересной. Подлинная сущность Дизайна Человека заключается в том, что Дизайн Человека — это ключ к пониманию механики Майи, как правильно действовать в этой иллюзии — иллюзии выбора. Я делаю выбор ежедневно, я выбираю: позавтракать мне или не завтракать, заниматься любовью или не заниматься. Кажется, что выбор есть всегда. И в то же время это иллюзия и я прекрасно осознаю эту иллюзию. То, что я собираюсь сказать в определенный момент или сделать в этот момент не находится под контролем. Я могу наблюдать за тем, как я прохожу через этот процесс, но это не означает, что у меня есть какой-то выбор. Это означает только, что это иллюзия того, что происходит со мной. Понимаете, это прекрасный момент в самой природе науки. Физика говорит, что время — это единственное направление жизни. Так что с самого начала был Большой Взрыв и все до сих пор движется наружу в буквальном смысле по прямой линии. Временами эта линия изгибается, но, тем не менее, это прямая линия. И всю нашу короткую жизнь — 60-70-80-90 лет — мы путешествуем по прямой линии. Если Вы оглянетесь назад, то увидите, что позади только прямая линия. Неважно, сколько вариантов выбора было перед Вами, неважно, сколько раз Вы шли тем или иным путем: когда Вы оглядываетесь назад — Вы видите только прямую линию. Это всегда была прямая линия. Наличие выбора — это иллюзия, это способ двигаться вперёд. Таков порядок вещей. И до того момента, пока человек не признает, что выбора нет, он мнит себя почти Богом, потому что предполагает, что он сам отвечает за все и контролирует все. А когда человек обнаруживает, что он не Бог и что он не ответственен за все, что он не может все контролировать — тогда он думает, что с ним не все в порядке. Тогда он считает, что ему нужно выяснить, как контролировать все, для того чтобы не нужно было бояться. Ну, что ж, у нас нет выбора. И страх исчезает, когда Вы сдаетесь жизни, а Вы не можете сдаться, пока не станете собой.
— Правда ли, что люди не ответственны за свои действия?
— Это так.
— О какого рода действиях идет речь?
— О любых. Будь то убийство или любовь.
— Вы часто упоминаете «’не-Я». Что Вы имеете в виду?
— Все человечество действует как «не-Я». Вы увидите в Дизайне Человека одну вещь — вы увидите, что именно в человеческом существе определенно и надежно. Вы увидите те модели поведения, которые надежны для человека, сквозь призму его Дизайна Вы увидите, какой стратегии ему необходимо придерживаться, чтобы жить в согласии с собой. Человеческое существо — это соединение того, что в нём активировано и того, что открыто. И через те области, которые открыты, нас обуславливают. Нас обуславливают еще во время нашего пребывания в утробе матери, мы обусловлены еще до того, как мы пришли в этот мир. И с момента нашего рождения обусловленность становится все глубже, глубже и глубже. Люди просыпаются по утрам, смотрят на себя в зеркало и им не нравится то, что они видят. Они хотят быть чем-то другим, они предполагают, что есть что-то, чем можно стать, они полагают, что могут быть лучше, быстрее, сообразительнее, богаче и всё такое. Реальность такова, что «не-Я», это путь к болезням и боли. Это попытка быть тем, чем Вы не созданы быть, поэтому это не здорово для Вас. Человеческие существа болеют, потому что не знают своей природы, не знают, что для них правильно, они больны физически, интеллектуально и психически, потому что они не живут так, как было бы для них правильно. А если Вы не живете так, как для Вас правильно, то Вы не можете справиться с такой жизнью.
— А что Вы думаете по поводу вины, порицания, страха, иллюзий?
— Это все инструменты безумия. Я говорю — инструменты безумия, потому что именно с их помощью человеческие существа наказывают себя за то, что они не боги. Они все хотят контролировать. Они хотят все держать под контролем. Они хотят держать под контролем свои жизни, своих возлюбленных, свою работу, свое будущее, они хотят контролировать ВСЕ. Но жизнь устроена не так и это делает их несчастными.
Интервью с Ра Уру Ху (Часть Четвертая)
— Вы говорите о большой неразберихе и растерянности, которые в настоящее время царят в мире. Что это значит?
— Я не миссионер, всему свое время. Люди живут в невежестве в течение долгого времени. Очень долгого времени. Единственное, что способно изменить человечество — это образование. В последние 400 лет мы переживаем такой период, когда образование отдельного человека стало важной, приобретающей все больший вес темой в сознании человечества. Чем более качественное образование мы дадим нашей молодежи, тем лучше станет само человечество. Когда мы начнем давать соответствующее образование нашим детям, а это значит, будем учить, признавая их право знать истину о себе и о тех, кто их окружает, признавая их право знать, как им правильно действовать в жизни; вот когда мы обеспечим образование такого рода, тогда растерянность исчезнет, но до того момента — нет. К тому же, растерянность является частью Дизайна, более того, в Дизайне есть ворота Растерянности, так что какая-то растерянность всегда будет присутствовать, это часть процесса.
— Вы учите, что Дизайн — это импринтинг, своего рода оттиск, который мы получаем в момент рождения. Не могли бы Вы объяснить это, а также рассказать о подсознательной энергии, которую несет в себе каждый из нас?
— Импринтинг человеческого существа гораздо сложнее, чем Вы это сформулировали. Фиксированные точки во времени позволяют нам увидеть неизменные модели, заложенные в человеке. В Дизайне Человека существуют две такие важные точки во времени. Одна из них — момент получения так называемой подсознательной информации — отвечает за генетическое строение тела, а другая — за формирование Личности. Эти две точки во времени — дата рождения и момент за 88 градусов по Солнцу (88 дней) до рождения — это всего лишь модели, позволяющие увидеть общие принципы, увидеть, что Вы генетически запрограммированы действовать определённым образом. Однако, для понимания на более глубоком научном уровне, понимания природы человека, необходимо больше чем поверхностное рассмотрение Карты Дизайна Человека. Первые 88 градусов (дней) жизни после зачатия — это 10 стадий биологического развития, которые можно рассматривать сквозь призму знания Дизайна. Совершенно очевидно, что человек является очень сложной формой жизни, но эти два расчета позволяют нам увидеть преобладающие генетические темы, заложенные в нас. Сотни тысяч людей, уже получившие Чтение Карты своего Дизайна, убедились в удивительной точности импринтинга. Всё лежит на поверхности и в этом заключается ирония человеческой природы. Настоящий прорыв к ясности — это прорыв на поверхности, от Вас не требуется слишком углубляться во что-либо. Люди просто не знают, как жить в своих телах. Они не знают! Вот для чего служит Дизайн Человека. Он дает им Инструкцию по эксплуатации, он дает способ, с помощью которого они могут успешно двигаться по жизни внутри своего транспортного средства.
— Сколько времени требуется человеку, чтобы научиться жить в соответствии со своим Дизайном?
— Если это взрослый, то семь лет. На это потребуется семь лет. Семилетний цикл уже хорошо известен и описан на биологическом уровне. Помимо этого есть эзотерический уровень, на котором он был систематизирован ещё со времен Вавилона. Семилетний цикл — это цикл обновления большей части клеток тела. Кроме определенных клеток печени и мозга, которые остаются неизменными в течение всего времени жизни человека, около 98% клеток тела обновляются каждые семь лет. Клетка несет в себе информацию, что означает, что у клеток есть своего рода память. Во время семилетнего цикла происходит следующее: если Вы вступаете в какой-либо новый процесс, то по истечении семи лет Ваше тело полностью обновляется на клеточном уровне. Если человек входит в Дизайн Человека, применяет его принципы в жизни, следует своей стратегии, то в конце этого семилетнего процесса его строение на клеточном уровне будет соответствовать тому, кем он является, а не тому, кем он был обусловлен быть.
— Вам не кажется, что это звучит довольно пессимистично — ждать семь лет, чтобы узнать, кем ты являешься?
— Почти все люди ждут по 70 лет, чтобы умереть несчастливыми. Я не думаю, что семь лет такой уж большой срок. И семь лет только кажутся такими долгими. Они покажутся такими короткими, когда Вы оглянетесь назад. Я прожил уже очень много семилетних циклов, все они просто промелькнули. Только кажется, что это долгий срок. Это иллюзия. Кроме того, нет ничего более захватывающего, чем познание самого себя. Это правильное и величайшее стремление человечества. В этом заключается красота Системы Дизайна Человека: поскольку ее достоверность проверена, никто не будет введен в заблуждение. Для того чтобы достичь успеха, Вам не нужно принимать ее на веру. Это просто механический способ постижения жизни. Большинство людей, познакомившихся с этим Знанием, испытывают облегчение. Облегчение от того, что Дизайн Человека снимает с их плеч бремя контроля. Человек начинает видеть, что жизнь просто идет своим чередом. И то, что она происходит сама по себе, по-настоящему прекрасно.
Интервью с Ра Уру Ху (Часть Пятая)
— Существует ли связь между психологией и Дизайном Человека?
— Хотелось бы надеяться. Я с уважением отношусь и к Фрейду, и к Юнгу. Однако Дизайн Человека есть и будет основанием для правильного понимания любых законов, по которым живет человечество. Законов, по которым человечество действует на психическом, психологическом и физическом уровне. Составив Карты Дизайна Фрейда и Юнга, я обнаружил нечто забавное. Рэйв психология настолько точна, потому что принимает во внимание кое-что еще. Не существует психологических или психических проблем, которые бы не были биологическими. И Дизайн Человека не может решить такие проблемы сразу. Я принял сотни и сотни людей, которые проходили различные курсы лечения, и всем им я предлагал не что иное, как просто шанс стать собой. И тогда, когда они смогут быть собой, они смогут обрести чувство собственного достоинства. Вообще, все человеческие существа не очень высоко себя ценят. Они не считают, что по-настоящему чего-то стоят, не знают, для чего живут, не ценят самих себя. Поэтому им очень легко стать жертвой какого-нибудь псевдоаналитика. На самом деле, большинство человеческих существ являются прекрасными созданиями, которые легко могут избавиться от груза психологических проблем, которые привели их ко всем этим заболеваниям, просто живя в соответствии со своей истинной природой. Большинство из них во время Чтения их Карты сразу видят, что послужило причиной этих проблем, поскольку все это там есть. Главная проблема во всех системах верования заключается в том, что они скорее интеллектуальны, чем мудры, поэтому Вы никогда не сможете добиться успеха с их помощью. Они никогда не смогут дать Вам то, что Вы сможете увидеть, понять и признать для себя — да, вот она, истина. Поскольку Дизайн Человека показывает механику, он покажет Вам, почему Вы именно такие, как есть, и покажет это понятным для Вас образом. Это не Гуру, сидящий на возвышении и говорящий: «Ты вот такой». Это возможность четко увидеть, кем Вы являетесь, а кем нет, в каких аспектах Вы уязвимы в жизни, где Вы не были собой в жизни и какова цена, которую Вы за это заплатили. В тот момент, когда у Вас будет возможность понять как Вы устроены, Вы сможете выйти за пределы своих ограничений.
— Вы сказали «Рэйв психология». Что это значит?
— А, Рэйв: Я не уверен в произношении этих терминов. Большинство людей полагают, что, поскольку я описал мое Откровение как идущее от сущности, которую назвал «Голос», то мой контакт с этой энергией был просто акустическим. Но это не так. Он был акустическим, он был визуальным, он был физическим, он был совершенно необычным. Рэйв — это нечто, что я видел. Я не могу точно сказать Вам, как это произносится. Это всё означает, что мы проходим через мутацию. Эта мутация началась в 1781 году с так называемого открытия планеты Уран Гершелем. И это на самом деле момент, который является точкой отсчета. Эволюционный процесс непрерывен, но именно в этот фиксированный момент мы начали переход в своем развитии от существа с семью энергетическими центрами и семицентровой действительности, как это принято в древней индуистско-браминской традиции, к девятицентровой действительности. Рэйв не такой как мы. Во многих отношениях это скорее Гомо Сапиенс Рэйв, чем Гомо Сапиенс Сапиенс. Другими словами, это новая форма, и, кстати, эта новая форма не появится до 2027 года, когда мы будем проходить через мутацию. Тогда и появятся существа, которые действительно будут в телах «Рэйв».
Интервью с Ра Уру Ху (часть шестая)
— Вы говорите, что Дизайн Человека может быть полезен в отношениях. Каким образом?
— Человеческие существа не знают самих себя, а поскольку они не знают самих себя, они не могут знать и другого человека. Дизайн Человека даёт базовые знания, благодаря которым Вы получите понимание природы другого человека. И Вам уже не придется когда-либо снова расстраиваться по этому поводу. Кроме того, если я знаю, что в моей жизни есть женщина, которая создана быть стервой, я не могу жаловаться на то, что она стерва, не так ли? Нет, я могу либо любить ее, либо уйти. Но я не должен бороться с ней или пытаться изменить ее. Если я живу с очень самоуверенным человеком, и природа этого человека именно такова — быть самоуверенным, что же делать? Если я буду спорить с ним, то у меня не будет с ним отношений. Это просто не получится. Я либо приму этого человека таким, какой он есть, либо уйду. Любой человек именно этого ожидает от отношений — чтобы его принимали таким, какой он есть. Любой человек.
— Каким образом Дизайн Человека может помочь людям разобраться с их эмоциями и сексуальностью?
— Понимаете, Дизайн Человека может сделать Вас здоровым, может сделать Вас богатым, Дизайн Человека может дать Вам хороший секс. Это все очень просто, нужно быть собой. Нужно просто следовать своей стратегии, что бы с Вами не происходило, какие бы трудности не встретились Вам в жизни.
— Вы сказали — «Стратегия». Что Вы имеете в виду?
— В принципе, это манера вождения автомобиля. Понимаете, у нас есть средство передвижения, мы берем его напрокат. Мы им не владеем, а только пользуемся. Мы садимся в него и через некоторое время выходим. Так вот, существует только четыре модели таких автомобилей и каждая из них требует определенной манеры вождения для оптимального функционирования. Стратегия Дизайна Человека — это механический способ, механическое выражение того, как Вы можете двигаться по жизни в своем транспортном средстве с наименьшим сопротивлением. Каждый аналитик Дизайна Человека может определить Тип человека по его Карте, а так как Тип представляет одну из четырех моделей наших автомобилей, он может рассказать человеку его механическую стратегию. Если Вы управляете своим автомобилем правильно, то устраняете ненужное сопротивление и получаете счастливую, лучшую жизнь. В этом весь смысл — чтобы избежать сопротивления и жить полноценной жизнью.
— Может ли Дизайн Человека помочь в работе или в отношениях с коллегами?
— Это тот же вопрос, поэтому и ответ такой же. Если Вы обладаете знанием, позволяющим увидеть природу другого человека, это означает, что Вы можете поддерживать с ним отношения. Если Вы знаете, что Ваш сотрудник является Генератором (а это один из четырех Типов, Стратегия которого «Ждать, чтобы откликнуться»), не нужно ожидать от него проявления инициативы. Этим Вы оказываете на него давление, он будет очень несчастлив и уволится. Но поскольку Вы знаете его природу, знаете, что он ждет вопроса, чтобы найти в себе отклик, Вы можете подойти к нему и спросить: «Вы хотите?» И он ответит: «Ага», и все улыбнутся. Как только Вы начнете обращаться с людьми в соответствии с их Дизайном, неважно, знают они его или нет, как только Вы начнете обращаться с ними соответствующим образом, они откликнутся. Откликнутся и оценят это, потому что почувствуют уважение в таком обращении. Неважно, о какого рода отношениях между людьми идет речь, но если у Вас есть способ, позволяющий увидеть природу другого человека, то Вы можете принять его таким, какой он есть.
— Принимая важные решения в жизни, люди часто теряются. Они отчаянно пытаются научиться принимать правильные решения. Может Дизайн Человека как-то помочь в этом?
— Точно так же. Астрология определяет их Авторитет. Авторитет означает, что у Вас внутри есть место, которое может в момент принятия решения дать Вам ответ, на который Вы сможете положиться.
Механика Дизайна Человека помогает человеку освободиться. Освобождение означает, что Вы можете принимать надёжные решения. Самое важное в жизни человека — это уметь принимать решения, на которые он может положиться. Это как раз то, что делает Дизайн Человека. Он дает способ, который позволяет нам понять на уровне механики, где искать это надёжное решение внутри себя.
— Как Дизайн Человека может помочь в работе врачам, психотерапевтам, психологам и разного рода целителям?
— Прежде всего, всем этим целителям следует бросить свою работу. Это было бы хорошо. Это было бы действительно прекрасно. Это просто способ зарабатывать себе на жизнь. Есть много способов зарабатывать деньги. Целители зарабатывают исцелением. Совершенно ясно, что не являющиеся собой целители лечат не являющихся собой пациентов. Так что это замкнутый круг, в котором никто по-настоящему не исцеляется. Что действительно все усложняет, так это то, что «исцеление» носит временный характер, и является частью обусловленности. Это тот случай, когда Вы уверены в действенности какого-то средства, видите, как многие люди применяют его и что это все-таки не помогает. Наиболее удручающим мне кажется то, что все эти целители, работающие в различных целительских направлениях, в основном хорошие люди. Они действительно хотят быть полезными другим. Они хотели бы помочь, но чаще всего не помогают. Они не знают самих себя, они не знают, что они вкладывают в пациента. У них нет об этом ни малейшего представления.
Интервью с Ра Уру Ху (Часть седьмая)
— Ранее Вы упоминали о «Чтении Карты» в Дизайне Человека. Что это такое?
— Аналитики по Дизайну Человека специально обучаются анализу индивидуальной Карты человека — Бодиграфа. Бодиграф — это нечто очень наглядное и доступное для понимания клиента. Другими словами, клиент вовлечен в процесс, и это не имеет ничего общего с черной магией. Ему не выдают нечто претендующее на непогрешимость, его знакомят со всеми деталями диаграммы, которая показывает, каким образом движется энергия в энергетической системе его тела. Это просто, просто в том смысле, что ключ прост. Любой человек, даже ребёнок — а я провел сотни и сотни Чтений индивидуальных Карт детям — в состоянии понять это. Это Чтение дает Вам метод понять себя, понять то, кем Вы являетесь и с чем Вы можете работать, а также показывает Вам то, кем Вы не являетесь, и что всегда было для Вас проблемой. И конечно, для человека это действительно становится настоящим открытием.
— Вы называете себя «механиком» и «посланником». Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
— Да, я посланник. Я имею в виду, что различные силы приходят в мир. Наибольшее влияние на людей оказывают Учителя. Есть самые разные учителя. Некоторых называют гуру, некоторых бодхи-саттва. Им дают разные имена. Я — посланник. Мой Инкарнационный Крест — Крест Горна. Я здесь для того, чтобы принести в мир новое послание. И я несу нечто новое. По Зодиаку я Овен и родился в год Крысы. Я несу нечто свежее и новое. Мне было дано послание. То, что я делаю — я несу это послание. Когда Вы являетесь посланником, то речь не о Вас. Речь о самом послании. Я не окружен приверженцами, и никто не дает мне ничего просто так. Важно само послание. Вот чем я занимаюсь. Что касается «механика» — да, я не терапевт и не философ. Когда кто-то приходит ко мне с проблемой, я смотрю на его Карту и говорю: «Вот оно. Вот так оно действует. Вы можете сделать вот это». Я ничего не отгадываю, это просто механика. Все, что вам нужно узнать о человеке, есть в Дизайне Человека, и это моя работа. Она заключается в том, чтобы донести послание о том, что это знание существует.
— Ра, в мире есть много людей, страдающих от физической боли. Может ли Дизайн Человека помочь им?
— Да, в мире существует множество видов боли. Неважно, какой именно. Дизайн Человека не может сделать слепого зрячим. Но если человек с плохим зрением узнает о своём Дизайне, то его зрение не будет больше ухудшаться, оно даже может улучшиться. Обусловленность беспощадна и для большинства людей страдания, с которыми они живут всю свою жизнь, были заложены в первые семь лет их жизни. Им будет очень трудно вырваться из этого. Я давал Чтения многим людям, которые стали на духовный путь, и которых однако уже нельзя было спасти.
— Вы говорили, что этот мир — иллюзия, Майя, и в то же время это прекрасное место для жизни. Как такое может быть?
— Конечно, мне нравится моё тело. Кроме того, если Вам довелось жить в этой иллюзии, считайте, что Вам крупно повезло. Это наше кино. И если оно Вам не нравится, то у Вас действительно проблемы. Так что, какая бы это ни была иллюзия, в конце концов, это всего лишь игра времени.
— Вы учите Дизайну Человека в разных странах. Расскажите, пожалуйста, о том, как это развивалось.
— Я посланник, поэтому делаю все, чтобы доставить послание. К счастью, Знание это было воспринято, и появились люди, ставшие пионерами в этом, взявшие на себя ответственность принести Дизайн Человека в разные страны. Дизайн Человека с самого начала распространялся очень быстро. Люди появились буквально со всей планеты, только-только познакомившись с ним. Это Знание принадлежит миру, поэтому оно движется. Я говорю на четырех языках, я человек межнациональный. Я уважаю различные культуры и встреча с ними — радость для меня, хотя в этом для меня как для учителя заключается трудность. Я не люблю работать под перевод, потому что, обучая, нахожусь в своём потоке, мой ум работает в подсознательном режиме, и мне нравится, когда я могу учить напрямую. Однако почетная возможность переводить и передавать это Знание другим людям, которые не смогли бы познакомиться с ним иначе — прекрасна. И опять же — оно принадлежит всему миру, у каждого должно быть право получить доступ к Дизайну Человека тем или иным способом. Мы рассылаем бесплатные Рэйв Карты через Интернет, и получаем запросы на них буквально со всего мира. Я даже не знаю точно, из какого количества стран мы получаем запросы. Мы получаем их из Зимбабве, Непала, отовсюду. Ну, и, конечно, из стран, где Дизайн Человека работает и развивается. Много мест в мире, где Дизайн Человека вызывает интерес, потому что это Знание принадлежит всему миру. И этот интерес будет неуклонно расти.
Интервью с Ра Уру Ху (Часть восьмая)
— Вы несколько раз упомянули слово «Майя’» Что же это такое?
— Очень многие пытались описать природу иллюзии. У меня есть любимый образ Майи — карта Вуду 17 века. Там изображен человек, который стоит на коленях под яблоней, просовывая голову сквозь небо. А на другой стороне весь механизм этого — шестеренки, рычажки: Невероятная работа. Майя — это воспринимаемая нами иллюзия. В конце концов, есть же звуки, которых мы не слышим. Мы не видим ультрафиолета. Есть очень много вещей, которых мы не чувствуем или не видим. Триллионы и триллионы нейтрино проходят сквозь нас. Если бы мы могли видеть поле нейтрино, мы бы увидели матрицу. У нас есть избирательное генетически заложенное видение, и это та иллюзия, в которой мы живем. Иллюзия, например, заключается в том, что это стол и что он плотный, но, если Вы знаете физику, то это не так. И если бы у меня было восприятие другого рода, а я был бы формой другого рода, то этот стол не был бы физическим для меня. Это и есть эффект иллюзии. Также как и те способы, которые мы придумали для измерения Майи. Это слово происходит от корня «Ма». «Ма» означает «измерять». В этом заключается природа сознания, в разделении мира на «’тот» и «этот». Понимаете, если Вы родились в пещере и способны выжить без матери и отца, находясь в полном одиночестве в этой пещере, то там нет майи. Есть только «Я». И только: «Я есть это». И в то мгновение, когда Вы осветите пещеру, потому что в ней только темнота, в ней будет только «Я, Я, Я»: Вы освещаете пещеру, а там кто-то стоит. И он говорит: «Ты кто?» А Вы говорите: «А ты кто? Что ты здесь делаешь? «А он говорит: «Сам-то ты, что здесь делаешь?! И Вы говорите: !Ну, я делаю то-то». А он говорит: «А я делаю это-то». И вы говорите: «А почему ты это делаешь?» «Потому что я делаю это». Именно так Вы уходите в Майю. Понимаете? Например, два человека стоят на улице и смотрят на дерево. И они оба должны договориться о том, что это дерево. Это можно назвать «бургелем», «шроком», или «зумпом’» например. Но это не так. Они оба договорились, что это дерево. Хорошо, тогда это дерево. И если Вы оба договорились, что это дерево, то это дерево. Это и есть Майа. И она основана на том, как мы видим, как мы слышим, другими словами, это просто иллюзия, в которой мы живем. И все это основано на измерении. Вы находитесь там, и Вы отличаетесь от меня. Но я знаю, что если я поднимусь высоко в небо и посмотрю вниз на землю, то все станет единым. Здесь нет разделения. И иллюзия совершенно другая. Вы уже готовы к восприятию этого? Здесь нет людей, нет птиц, нет жизни, это просто похоже на синий светящийся шар. Все это вопрос восприятия. Так что мы живем в иллюзии того, что мы считаем существованием. Дизайн Человека — механика этой иллюзии. Он говорит: «Вот так вы действуете в этой иллюзии». И в тот день, когда человечество закончит свое существование, — а это произойдет — закончится и иллюзия. У меня есть замечательный друг, он просто мастер Майи. Безумный американец, чудак. И он был одним из первых людей, которых я встретил, когда ушел от мира и очутился на Ибице. На второй день нашего знакомства мы сидели вместе на пляже. Фрэнк повернулся ко мне и сказал: «Ра, Я Бог». Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил что-либо подобное. Я сказал: «Что ты имеешь в виду?». «Я Бог, — сказал он. — Я могу выразить это так: Когда я умру, то и ты тоже умрешь. Ты знаешь, это все иллюзия.» Он сказал мне: «Я заберу весь этот мир с собой. Я возьму с собой землю, я возьму с собой города, я возьму с собой все это. Я возьму с собой всех животных, я возьму всех птиц.» Я рассмеялся и сказал: «Это Эго». Я имею в виду — здесь здорово, но это правда — это все иллюзия, это просто иллюзия. Сознание больше, чем все эти мелкие формы. Это все иллюзия. То, что в действительности происходит намного больше, чем то, что человеческое существо способно представить себе даже на мгновение. Так что у нас есть наша маленькая иллюзия. И я забочусь не о каких-то великих материях. Я беспокоюсь о том, чтобы каждому было удобно в этой иллюзии.
— Вы также говорите, что в жизни человека ум не является авторитетом. Что это значит?
— В контексте Дизайна Человека мы пользуемся словом «Авторитет» в определенном смысле. Авторитет связан со способностью человека принимать точные решения, то есть, такие решения, которые были бы для Вас верными. В Дизайне Человека есть два типа Авторитета — Внутренний и Внешний. Внешний Авторитет — это территория разума, другими словами, это то, для чего предназначен ум. Ум нужен, чтобы заставить нас разделять общую иллюзию. Это именно то, чем ум занимается. Я знаю, что я создатель иллюзий. Понимаете, я говорю: «Вот это Кристалл Личности». Когда-то я был единственным, кто об этом говорил. После моей встречи с Голосом. Сейчас самые разные люди говорят о Кристаллах Личности. Понимаете, теперь они существуют. Знаете, что я имею в виду? В этом волшебство жизни в Майе. Если у чего-то есть имя, это нечто становится реальным, а иначе, как бы ему дали это имя? Это замечательно. Кто-то дал имя Вам и изменил Вас. Изменил Вас, и Вы стали другим человеком. Именно так работает иллюзия. Ум! Ум — это замечательно. У меня замечательный ум для других людей. Прекрасный, замечательный ум, но для других. Мой ум ужасен для меня самого. Я имею в виду, что если бы я жил, прислушиваясь к своему уму, и делал то, чего он хочет, я был бы тем же самым запутавшимся человеком, которым был задолго до всех этих опытов. Потому что мой ум не знает ничего об управлении жизнью. Ничего. И поскольку люди живут, руководствуясь умом, слушают его, и думают, что именно он принимает решения, то делают неправильные вещи. Дизайн Человека учит, что у нас внутри есть определенные места, где Вы можете найти этот Авторитет в самом себе, так что у Вас будет заслуживающий доверия способ принятии решений. Ваш ум не обязательно согласится с ними. Я здорово развлекаюсь со своим умом. Весело! Мой ум говорит мне: «Тебе действительно надо позвонить». И я ничего не делаю. Я имею в виду, что ничего не происходит. Моя рука не поднимается, мое тело не направляется к телефону. И тогда мой ум начинает говорить как : Он в замешательстве: «Извини, я не буду так больше говорить». Понимаете, ум хочет контролировать. Как только Ваш ум контролирует Вашу жизнь, все потеряно.